Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор капота\ bmw e60 / e61 03> |
Описание FR | Амортизатор капота |
Артикул | 2382798053 |
Штрих-код (EAN) | 4027816260578 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 310 |
Диаметр корпуса [мм] | 18 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 330 |
Высота подъема [мм] | 120 |
Вес [кг] | 0,150 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10926 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 9122400 | искать аналоги > |
DOGA | 2038703 | искать аналоги > |
EQUAL QUALITY | MG04123 | искать аналоги > |
JOHNS | 20 17 03-91 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0578 | искать аналоги > |
KILEN | 314014 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8008414 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719066900 | искать аналоги > |
MALO | 127020 | искать аналоги > |
MAPCO | 91664 | искать аналоги > |
METZGER | 2110360 | искать аналоги > |
MEYLE | 340 910 0001 | искать аналоги > |
MONROE | ML5562 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39992 | искать аналоги > |
PATRON | PGS0763VF | искать аналоги > |
ROC | GS0975 | искать аналоги > |
STABILUS | 0763VF | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6057 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 488 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 11110 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0982 | искать аналоги > |
VAN HECK | 450 0117 10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |