Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рул внутр л / пр opel astra h zafira |
Описание MS | тяга рул внутр л / пр opel astra h zafira |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 2390015193 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603265 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1603265SK | AR | искать аналоги > | |
1603265SK | AR | искать аналоги > | |
1603358 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1603358SK | AR | искать аналоги > | |
1603358SK | AR | искать аналоги > | |
92115772 | AR | искать аналоги > | |
93181230 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93181230SK | AR | искать аналоги > | |
93189668 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93189669 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93189669SK | AR | искать аналоги > | |
OPAX5163 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2511 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28371 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5368 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27670 01 | искать аналоги > |
METZGER | 51002718 | искать аналоги > |
METZGER | 51002818 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160310011 | искать аналоги > |
MONROE | L24232 | искать аналоги > |
NK | 5033674 | искать аналоги > |
OCAP | 0602139 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1056 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3566S | искать аналоги > |
RTS | 92-90387 | искать аналоги > |
SASIC | 7776042 | искать аналоги > |
SIDEM | 9017 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 8371 | искать аналоги > |
TRW | JAR979 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |