Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 151x290h\ mitsubishi lancer 1.6 16v 88-92 |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание FR | Ремень ГРМ [151 зуб.,29mm] |
Артикул | 2392980971 |
Штрих-код (EAN) | 4010858021948 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 151 |
Вес [кг] | 0,248 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949157 | искать аналоги > |
DAYCO | 151RP290H | искать аналоги > |
DAYCO | 151SP290H | искать аналоги > |
DAYCO | 94735 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17488 | искать аналоги > |
GATES | 5258XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1125041 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 76151x29HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR76151x29mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1193 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB357 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 151HP290 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1245 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5258XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1291H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) |
HYUNDAI LANTRA (J-1) |
MITSUBISHI COLT III (C5_A) |
MITSUBISHI COLT Mk III (C5_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |