Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 13x26x7\ opel corsa / astra / kadett / vectra 1.0-2.5i / td 84-02 |
Описание AK | Сальник КПП |
Описание RS | сальник полиакриловый каучук |
Описание MS | сальник штока выбора передач 13 x 26 x 7 f / as n |
Описание AE | сальник штока рычага daewoo nexia (1995>) |
Описание BE | сальник штока рычага daewoo nexia (1995>) |
Описание FA | Сальник радиальный |
Описание WM | Сальник штока КПП [13x26x7] AS F NBR OPEL |
Описание RP | сальник полиакриловый каучук |
Артикул | 672263167 |
Штрих-код (EAN) | 4041248127261 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 26 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AS |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0732235 | AR | искать аналоги > | |
08984672 | OPEL | AR | искать аналоги > |
15000700 | RS | искать аналоги > | |
732231 | AR | искать аналоги > | |
732231 | OPEL | SM | искать аналоги > |
732235 | RS | искать аналоги > | |
8984672 | RS | искать аналоги > | |
90129204 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90147646 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90182169 | AR | искать аналоги > | |
90182169 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15000700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |