Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча накаливания\ renault megan, volvo s40 / v40 1.9td / di / tdi 95> |
Артикул | 2399568390 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Покатость конуса | 63 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Момент затяжки от [Нм] | 15 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 25 |
Техника подключения | M5 |
Монтажная глубина [мм] | 21 |
Длина [мм] | 60 |
Вес [кг] | 0,030 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1056897 | MAZDA | искать аналоги > | |
11065-Y9701 | NISSAN | искать аналоги > | |
11065Y9701 | NISSAN | искать аналоги > | |
201050_SX | AR | искать аналоги > | |
30816732 | VOLVO | искать аналоги > | |
3470278 | VOLVO | искать аналоги > | |
39034170 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
5962 1G | PSA | искать аналоги > | |
5962 7Z | PSA | искать аналоги > | |
5962 T2 | PSA | искать аналоги > | |
59621G | PSA | искать аналоги > | |
59627Z | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5962T2 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
77 00 854 538 | RENAULT | искать аналоги > | |
77 00 856 292 | RENAULT | искать аналоги > | |
77 00 867 617 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700854538 | RVI | искать аналоги > | |
7700856292 | RVI | искать аналоги > | |
7700867617 | RVI | искать аналоги > | |
7701349927 | RENAULT | искать аналоги > | |
7701349949 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
M816732 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | GN959 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250201050 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17980 | искать аналоги > |
NGK | 4956 | искать аналоги > |
NGK | 7947 | искать аналоги > |
NGK | DP-25 | искать аналоги > |
NGK | Y-932R | искать аналоги > |
NGK | Y-933J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |