Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ honda civic 1.3-1.6i 91-01 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 4epk819 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK800 Dayco |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2412013463 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505009 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 800 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 330K1110 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946107 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947893 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK800 | искать аналоги > |
GATES | 48349 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KIB800 | искать аналоги > |
MINTEX | 4PK800 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 4PK800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4795 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK795 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK800 | искать аналоги > |
TRW | 49040800 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB40795 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |