Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2427250676 |
Штрих-код (EAN) | 8711768097073 |
Высота [мм] | 18 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 196 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0897400820 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
08974008208856852010 | SP | искать аналоги > | |
8856852010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
885685201083 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-TY-TY2 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21TYTY2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32526 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432088 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF126 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF126A | искать аналоги > |
FILTRON | K1183 | искать аналоги > |
FRAM | CF9466 | искать аналоги > |
FRAM | CF9686 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1342001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1342011 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAATY2 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFAATY2 | искать аналоги > |
JAPKO | 21TY2 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TC1006 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TC1006C | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA157 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1828 | искать аналоги > |
NPS | T132A83 | искать аналоги > |
NPS | T135A11 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH160 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH189 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9192 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |