Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ citroen ax / peugeot 106 1.4d 88-94 |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Поликлиновой ремень 5PK690 (8653-10031) |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2440584218 |
Штрих-код (EAN) | 5414465352317 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK690 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK688 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK690 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK688 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK0690 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK690 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 690 K 5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK0690 | искать аналоги > |
JAPKO | 5PK690 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1050690 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 690 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K0688 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K0690 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK690 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 500690 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0687 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |