Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1374700018 |
Штрих-код (EAN) | 3322937910182 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,180 |
Внешний диаметр [мм] | 46,7 |
Длина [мм] | 45,5 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043195B | искать аналоги > |
BOGE | 87235A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652973 | искать аналоги > |
DELPHI | TD261W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01312 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1312 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5948 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25813 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2581301 | искать аналоги > |
MAPCO | 336167 | искать аналоги > |
MAPCO | 33617 | искать аналоги > |
METZGER | 52012908 | искать аналоги > |
METZGER | FOSB99 | искать аналоги > |
MONROE | L16802 | искать аналоги > |
MOOG | FDSB1346 | искать аналоги > |
NK | 5102520 | искать аналоги > |
OCAP | 1215179 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9634 | искать аналоги > |
PEX | 1210124 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1852 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1852 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985203 | искать аналоги > |
SIDEM | 801614 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410033 | искать аналоги > |
SWAG | 50600004 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016802 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I (GBP) |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO I универсал (BNP) |
FORD MONDEO (GBP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
FORD MONDEO универсал (BNP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |