Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MS | наконечник рул л / пр audi a4 cabrio quattro a6 quattro allroad s4 quattro s6 quattro 04 / 2004- |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R [M14x1,5 RHT] наруж. |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
| Артикул | 2459929411 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4B0419811G | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4D0419811J | AR | искать аналоги > | |
| 4D0419811J | AR | искать аналоги > | |
| 4F0419811C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0419811D | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4F0498811A | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4F0498811ASK | AR | искать аналоги > | |
| 8E0419811 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0419811A | AR | искать аналоги > | |
| AUES3839 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA2383 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21840 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 39077 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5359 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25972 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25972 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 59707OES | искать аналоги > |
| METZGER | 54005518 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 020 0008/HD | искать аналоги > |
| MONROE | L29141 | искать аналоги > |
| NK | 5034786 | искать аналоги > |
| OCAP | 0183141 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | EL1365 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1330 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3334S | искать аналоги > |
| RTS | 91-05966 | искать аналоги > |
| RTS | 91-05996 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915785 | искать аналоги > |
| SIDEM | 37138 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 40466 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 1840 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1023 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |