Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | комплект ремня грм: ремень грм 207 зуб. ролик-натяжитель ролик обводной |
Описание MS | комплект ремня грм: ремень грм 207 зуб. ролик-натяжитель ролик обводной |
Описание FR | Ремень ГРМ + 2 ролика |
Описание WM | Комплект ГРМ / 2.5i/2.7i V6 98> Z=207x32 |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ SANTA FE/SONATA/TUCSON 2.5/2.7 98- |
Артикул | 2469699607 |
Штрих-код (EAN) | 7316573405108 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 207 |
Ширина (мм) | 32 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG07308 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 955 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1085K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB673 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31060 | искать аналоги > |
GATES | K015555XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1110545 | искать аналоги > |
INA | 530 0430 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DKT-3009 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1110539 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1669 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK721 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5840770 | искать аналоги > |
SNR | KD484.07 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |