Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | комплект ремня грм: ремень грм 207 зуб. ролик-натяжитель ролик обводной |
Описание MS | комплект ремня грм: ремень грм 207 зуб. ролик-натяжитель ролик обводной |
Описание FR | Ремень ГРМ + 2 ролика |
Описание WM | Комплект ГРМ / 2.5i/2.7i V6 98> Z=207x32 |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ SANTA FE/SONATA/TUCSON 2.5/2.7 98- |
Артикул | 2469699607 |
Штрих-код (EAN) | 7316573405108 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 207 |
Ширина (мм) | 32 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG07308 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 955 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1085K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB673 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31060 | искать аналоги > |
GATES | K015555XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1110545 | искать аналоги > |
INA | 530 0430 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DKT-3009 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1110539 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1669 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK721 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5840770 | искать аналоги > |
SNR | KD484.07 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |