Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Вкладыши коренные |
Артикул | 2472486302 |
Штрих-код (EAN) | 4028977103049 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 85855600 |
номер компонента | 85856600 |
номер компонента | 85857600 |
номер компонента | 85858600 |
Количество | 10 |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACL | 5M1654 STD | искать аналоги > |
AE | AEM5354SA STD | искать аналоги > |
AE | M5354SA STD | искать аналоги > |
CLEVITE | MBS/5-1157 P STD | искать аналоги > |
GLYCO | H 876/5 STD | искать аналоги > |
METAL LEVE | 1BC290J STD | искать аналоги > |
MIBA | 1754H50 STD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |