Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | свеча зажигания\ audi a3 2.0 03>, VW golf / passat / touareg 2.0 / 3.2 05> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr7de2 (0.9), 1шт |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания AUDI: A3 2.0 FSI 03-, A3 Sportback 2.0 FSI 04-, Q7 3.6 FSI 06- SEAT: ALTEA 2.0 FSI |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: A3 2.0 FSI 03-, A3 Sportback 2.0 FSI 04-, Q7 3.6 FSI 06- SEAT: ALTEA 2.0 FSI 04-, ALTEA XL 2.0 FSI 06-, LEON 2.0 FSI 05-, TOLEDO III 2.0 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 7 DE 2 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2485221450 |
Штрих-код (EAN) | 3165143942390 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F7DER | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |