Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2417419388 |
Штрих-код (EAN) | 4046001444562 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2AB18831 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K9BV18831 | KIA | TD | искать аналоги > |
392302F000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3934024760 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3934024765 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3934037100 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
96351837 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96508200 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
KK37118831 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG07251 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | AS0018 | искать аналоги > |
ERA | 550560 | искать аналоги > |
FACET | 10.4019 | искать аналоги > |
FAE | 33175 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472256 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82256 | искать аналоги > |
METZGER | 0905268 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.470 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |