Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2006265677 |
Штрих-код (EAN) | 4046001392931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 765 |
Ширина (мм) | 525 |
Вес [кг] | 2,595 |
Глубина [мм] | 135 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5N0820411C | VW | TD | искать аналоги > |
5N0820411D | VAG | TD | искать аналоги > |
5N0820411E | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 042015N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW5291 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 303-461 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC 351 303-461 | искать аналоги > |
JDEUS | 730M53 | искать аналоги > |
NISSENS | 940138 | искать аналоги > |
NRF | 35848 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60585291 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58005291 | искать аналоги > |
VEMO | 15-62-1038 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TIGUAN (5N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |