Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2517279774 |
Штрих-код (EAN) | 3322937286614 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | PERROT |
Диаметр [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 36 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004207920 | AR | искать аналоги > | |
0004207920 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6014300622 | AR | искать аналоги > | |
6014300622 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
601430062282 | AR | искать аналоги > | |
6014300622S1 | AR | искать аналоги > | |
A601430062204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
GS8434TRW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9117 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU640 | искать аналоги > |
BREMBO | S50514 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23104 | искать аналоги > |
FERODO | FDB2H | искать аналоги > |
FTE | BL1022A1 | искать аналоги > |
FTE | BL1022B1 | искать аналоги > |
GIRLING | 5184349 | искать аналоги > |
METELLI | 530238 | искать аналоги > |
NK | 2733656 | искать аналоги > |
QH Benelux | 1758 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP126 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP569 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS985 | искать аналоги > |
REMSA | 413600 | искать аналоги > |
SPIDAN | 33656 | искать аналоги > |
SWAG | 10923104 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) |
MERCEDES-BENZ T1 автобус (601) |
MERCEDES-BENZ T1 фургон (601) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |