Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SA | сайлентблок редуктора\ mb w124 all 84-98 |
Описание AR | сайлентблок редуктора\ mb w124 all 84-98 |
Описание RS | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Описание RP | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Артикул | 2518258916 |
Штрих-код (EAN) | 4027816050520 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 30 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Вес [кг] | 0,105 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сзади |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |