Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1653157982 |
Штрих-код (EAN) | 4046001444432 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 400 |
Количество полюсов | 4 |
Лямда-зонд | Лямбда-зонд планарный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0855397 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55351836 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855397 | OPEL | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | LS140196 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20272-12B1 | искать аналоги > |
FACET | 10.8026 | искать аналоги > |
GAT EUROKAT | 876.361 | искать аналоги > |
HOFFER | 7481543 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 460001896010 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 81543 | искать аналоги > |
NGK | 1896 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513174Z | искать аналоги > |
VEMO | 40-76-0027 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 250-24536 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |