Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 99268962 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001442841 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 99360611600 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 99360611601 | PORSCHE | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 258 003 721 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | LS140342 | искать аналоги > |
| FACET | 10.8128 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7481542 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 81542 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 7826.40.085 | искать аналоги > |
| VEMO | 45-76-0003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |