Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 428869713 |
Штрих-код (EAN) | 4046001445613 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9454596 | VOLVO | SM | искать аналоги > |
9497468 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
94974680 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 986 507 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | LS140501 | искать аналоги > |
FACET | 10.7578 | искать аналоги > |
GAT EUROKAT | 876.285 | искать аналоги > |
HOFFER | 7481022 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 81022 | искать аналоги > |
VEMO | 95-76-0014 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 250-24408 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |