Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 76220487 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001440977 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 038103493A | VAG | SM | искать аналоги > |
| 038103493H | VAG | TD | искать аналоги > |
| 038103493P | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TOPRAN | 110 957 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 111 359 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 111 360 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-9737 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |