Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2541697372 |
для производителя рулевого механизма | ZF |
Общая длина [мм] | 1300 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSR1568L | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSR747L | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.05.3001 | искать аналоги > |
SERCORE | 13900 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52197 | искать аналоги > |
TRW | JRP1165 | искать аналоги > |
TRW | JRP604 | искать аналоги > |
TRW | JRP685 | искать аналоги > |
WAT | AAU018 | искать аналоги > |
ZF | 7891.955.363 | искать аналоги > |
ZF | 7891.955.364 | искать аналоги > |
ZF | 7891.974.363 | искать аналоги > |
ZF | 7891.974.364 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |