Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный opel |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 2542191775 |
Длина [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 213 |
Высота [мм] | 41 |
Форма | угловой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429873 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433812 | искать аналоги > |
BOSCH | S9873 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF114 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF437 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7089 | искать аналоги > |
FILTRON | AP073 | искать аналоги > |
FRAM | CA5109 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E204L | искать аналоги > |
KNECHT | LX432 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP3518 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2696 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3518 | искать аналоги > |
MOTIP | VFA83 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA7103 | искать аналоги > |
POWERPART | PMFA540 | искать аналоги > |
PURFLUX | A770OPEL | искать аналоги > |
SOFIMA | S9230A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A329 | искать аналоги > |
UFI | 3092600 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2428 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
VAUXHALL CARLTON Mk III |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |