Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок |
Описание MK | датчик износа торм колодок bmw x3 (f25) |
Описание MS | датчик износа торм колодок bmw x3 (f25) |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок BMW: X3 sDrive 18d/xDrive 20 d/xDrive 20 i/xDrive 28 i/xDrive 30 d/xDrive 35 d/xDrive 35 i 10- |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок |
Артикул | 2542855547 |
Штрих-код (EAN) | 3322938124014 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 955 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819003092 | искать аналоги > |
BENDIX | 581500 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473511 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37437 | искать аналоги > |
GIRLING | 6326601 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355251741 | искать аналоги > |
METZGER | WK17261 | искать аналоги > |
MEYLE | 3145270034 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0479 | искать аналоги > |
NK | 280202 | искать аналоги > |
PAGID | P8585 | искать аналоги > |
REMSA | 001120 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001120 | искать аналоги > |
SWAG | 20937437 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98043500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511058 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |