Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона угольный\ renault koleos 2.0 08> |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
| Описание FA | Фильтр салона (угольный) |
| Артикул | 2547593666 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960470560 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 248 |
| Ширина (мм) | 181 |
| Высота [мм] | 20 |
| Материал | Активированный уголь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 272770840R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 27891JY10A | AR | искать аналоги > | |
| 27891JY10A | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 80001188_CO | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KNECHT | 70518123 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK469 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LAK469 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK2620 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | EKR7244 | искать аналоги > |
| VALEO | 715667 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT KOLEOS (HY_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |