Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk894 |
Артикул | 2567581164 |
Штрих-код (EAN) | 4010858483616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,097 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947935 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK894 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38432 | искать аналоги > |
GATES | 68357 | искать аналоги > |
GATES | 6PK893 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR6894 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K0894 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK0895 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |