Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1028064922 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001441738 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 106 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0407311J | VAG | TD | искать аналоги > |
| 1K0498099B | VAG | SM | искать аналоги > |
| 1K0498099BX | VAG | TD | искать аналоги > |
| 1K0498311J | VAG | TD | искать аналоги > |
| 1KM498099 | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 607-463 | искать аналоги > |
| COMLINE | ECV226 | искать аналоги > |
| EKG | 923691 | искать аналоги > |
| FARCOM | 140000 | искать аналоги > |
| FARCOM | 240320 | искать аналоги > |
| FRIESEN | QVJ1382 | искать аналоги > |
| GLO | 3637K | искать аналоги > |
| GLO | 3670K | искать аналоги > |
| GSP | 803002 | искать аналоги > |
| INTERPARTS | OJ-1451 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 498320002 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 7274 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304329 | искать аналоги > |
| LPR | KAD532 | искать аналоги > |
| MAPCO | 16863 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 49-0253 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1463 | искать аналоги > |
| METZGER | 607-463 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0193 | искать аналоги > |
| NK | 5147117 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5536.10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ1382 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 75725S | искать аналоги > |
| SKF | VKJA 3028 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 23691 | искать аналоги > |
| STATIM | C.324 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 29155 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-7411 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |