Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ accent / matrix 00> |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | тяга стаб-ра пер.лев. accent 99- accent lc 02- matrix 01- 07- |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 2599972782 |
Длина [мм] | 59 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5483017010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
54830250010 | SP | искать аналоги > | |
5483025010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
LS11007 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |