Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлин. \ mazda 323 1.8 / t 89-94 |
Описание ML | Ремень поликлиновой FORD Scorpio 2.9 24V 93> . HONDA CIVIC 1.6i-1.7i 01>. MAZDA 323 1.8 16V 89> |
Артикул | 2624560456 |
Штрих-код (EAN) | 3165141028386 |
Штрих-код (EAN) | 3165141724899 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1015 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 4PK1010 | искать аналоги > |
BANDO | 4PK1020 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4 PK 1015 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK1020 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548186000 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1015 | искать аналоги > |
GATES | 4 PK 1013 | искать аналоги > |
GATES | 48366 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |