Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок пер. рычага зад.\ peugeot 407 all 04> |
Описание MK | сайлентблок citroen c6 peugeot 407 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага зад. (с кронштейном) |
Артикул | 2625467346 |
Штрих-код (EAN) | 3660872391599 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 20 |
для оригинального номера | Part/oe 3520Q1 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2250008 | SM | искать аналоги > | |
3520N6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520Q1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521J6 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
3521L2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD536W | искать аналоги > |
IR | IR1941A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C6 (TD_) |
CITROEN C6 седан (TD_) |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 купе (6C_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |