Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего к-кт\ fiat bravo / tempra / tipo,alfa romeo 146 all 87-01 |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MS | стойка стабизизатора компл. |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подвески L/R |
Артикул | 2641759992 |
Штрих-код (EAN) | 4027816120964 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 100 |
Внутренний диаметр | 12 |
Длина резьбы [мм] | 21 |
Вес [кг] | 0,190 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |