Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2661605506 |
Штрих-код (EAN) | 4046577305700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 530 |
Длина [мм] | 558 |
Высота подъема [мм] | 179,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11029 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34447 | искать аналоги > |
FERRON | 392 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0344 | искать аналоги > |
KILEN | 416038 | искать аналоги > |
KILEN | 416039 | искать аналоги > |
KILEN | 468038 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8115638 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8115639 | искать аналоги > |
MONROE | ML5824 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128675 | искать аналоги > |
STABILUS | 015382 | искать аналоги > |
STABILUS | 019773 | искать аналоги > |
STABILUS | 020385 | искать аналоги > |
STABILUS | 1545VN | искать аналоги > |
STABILUS | 1546VI | искать аналоги > |
STABILUS | 2449RI | искать аналоги > |
STABILUS | 6371SB | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 38221 | искать аналоги > |
VAICO | V22-0212 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 купе (LA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |