Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | fn0637-nibk колодки барабанные з.\ nissan navara d40m 2.5dci / 3.0dci 05> |
Описание AE | колодки торм.бар.nissan navara 2.5d 05- |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные FN0637 |
Описание MO | Колодки торм.бар.NISSAN NAVARA 2.5D 05- |
Артикул | 2661654735 |
Штрих-код (EAN) | 4582431700255 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 295 |
Толщина [мм] | 3,2 |
Ширина (мм) | 56 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44060EB326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060EB327 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44071EB70A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060EB36A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060EB70A | FA | искать аналоги > | |
FN0637 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FSB4108 | искать аналоги > |
FIT | FT2095 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR680 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3501063 | искать аналоги > |
PAGID | H1774 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91076600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |