Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | насос топливный электрический\ audi 80 1.8-2.3 83-91 |
Описание AS | Насос топливный |
Описание RS | насос топливный |
Описание FR | Бензонасос эл.подвес.[6.5 bar] толстый |
Описание BG | Электробензонасос 0580464125 |
Описание WM | Насос топливный электрический AUDI: 80, 90, MERCEDES-BENZ: W123,126,124 |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | 2667765432 |
Штрих-код (EAN) | 4047024345997 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | Топливопровод |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительными деталями |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | ABG-1032 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDB705 | искать аналоги > |
PIERBURG | 721565720 | искать аналоги > |
PIERBURG | 721659520 | искать аналоги > |
PIERBURG | 721659720 | искать аналоги > |
PIERBURG | 724659500? | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |