Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 920194180 |
| Штрих-код (EAN) | 4047592006764 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Виды насосов | лопастной насос |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32413404615 | BMW | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 29119 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7692 974 535 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7692 974 535 - 40 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7692 974 535 01 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7692 974 535 02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |