Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка водяного насоса 1x \omn mb sprinter om 612 / 647 2000-> |
Описание AK | Прокладка водяного насоса |
Описание RS | прокладка водяного насоса |
Описание MS | прокл.вод.помпы mercedes c -02 / 07 |
Описание AE | прокл.насоса водяного mercedes w202 / 203 / 204 / 210 / 211 / 639 / sprinter 2.0 / 2.2 / 2.7 mot.om611 / 612 / 646 / 647 1 |
Описание RP | прокладка водяного насоса |
Артикул | 2680045312 |
Штрих-код (EAN) | 4041248133347 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01058600 | RS | искать аналоги > | |
0365360 | RS | искать аналоги > | |
3103001200 | RS | искать аналоги > | |
6012010280 | SM | искать аналоги > | |
6112010280 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6112010280 | RS | искать аналоги > | |
KA5036 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PAYEN | KA5036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |