Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3967281186 |
Штрих-код (EAN) | 4011442187194 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 25,4 |
Число зубцов | 158 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71736715 | FIAT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 935 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT879K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB269 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11082 | искать аналоги > |
GATES | K015432XS | искать аналоги > |
HK | RS1115 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH85 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK233 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0222 10 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 02242 | искать аналоги > |
SNR | KD458.32 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |