Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задн. \mb sprinter 308d / 310d 95>,VW lt28-35 2.3i-2.5tdi 96-98 |
Артикул | 2686350479 |
Штрих-код (EAN) | 8427975010629 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E190R-01023/548 |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 54,8 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Вес [кг] | 1,553 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044202720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
24204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
24206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0698451 | VW | TD | искать аналоги > |
2DO698451 | VW | TD | искать аналоги > |
9024230510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |