Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ renault kangoo all 08> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MS | наконечник рулевой тяги renault kangoo II |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 2692143700 |
Штрих-код (EAN) | 3660872398734 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M14 x 1.5 |
для оригинального номера | 7701478407 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7674008 | SM | искать аналоги > | |
7701478407 | AR | искать аналоги > | |
7701478407 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2500 | искать аналоги > |
MGA | DR8881 | искать аналоги > |
MOOG | REES7306 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3662S | искать аналоги > |
SIDEM | 5838 | искать аналоги > |
TRW | JTE1113 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3201101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |