Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор пер. \ mb sprinter 209cdi-511cdi 06> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание BG | Амортизатор газовый VW CRAFTER 30-35 06 передний Excel-G 331701 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: SPRINTER 3, 5 бортовой 06-, SPRINTER 3, 5-t автобус 06-, SPRINTER 3, 5-t фургон 06-, SPRINTER 3-t бортовой 06-, SPRINTER |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав / лев | |
Артикул | 2692212868 |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |