Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2696972958 |
Штрих-код (EAN) | 3276428035895 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 210 |
Профиль ступицы | 20,4 |
Внутренний диаметр | 145 |
Число зубцов | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | HB09771 | искать аналоги > |
LuK | 321000916 | искать аналоги > |
LuK | 321002210 | искать аналоги > |
LuK | 321002510 | искать аналоги > |
LuK | 321002511 | искать аналоги > |
MEYLE | 1172102401 | искать аналоги > |
MEYLE | 1172102403 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | C1194AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | C1660AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | C999AF | искать аналоги > |
SACHS | 1861846137 | искать аналоги > |
SACHS | 1862518343 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 723104 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 723115 | искать аналоги > |
VALEO | 803082 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |