Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3643702453 |
Штрих-код (EAN) | 4047592001684 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4426005040 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 28666 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 955 174 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 955 174 - 40 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 955 174 01 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 955 174 02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |