Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1636965328 |
Штрих-код (EAN) | 4047592001592 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с аксиальным сочленением |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рулевыми манжетами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4425005021 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
442500502184 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 28676 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 - 40 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 01 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |