Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1636965328 |
| Штрих-код (EAN) | 4047592001592 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с аксиальным сочленением |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рулевыми манжетами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4425005021 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| 442500502184 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 28676 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 - 40 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 01 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7832 974 116 02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |