Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ peugeot 306 / 406, citroen xantia / xsara / zx 1.6-1.9 92> |
Описание MS | помпа водяная citroen xantia 1.8 |
Описание AE | насос водяной |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной N-405 |
Описание WM | Насос водяной Citroen Xantia/Xsara/ZX 1.6-1.9 92- |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 2714999553 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1359 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA1053 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1496 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1476 | искать аналоги > |
GGT | PA10589 | искать аналоги > |
GRAF | PA348 | искать аналоги > |
METELLI | PA348 | искать аналоги > |
MEYLE | 11130120150 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2891 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65904 | искать аналоги > |
SALERI | PA648P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA648P | искать аналоги > |
SASIC | 9001106 | искать аналоги > |
SKF | VKPC83615 | искать аналоги > |
VALEO | 506029 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |