Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок пер. рычага\ fiat ducato, peugeot j5, citroen c25 гп-1800kg> all 81> |
| Описание MK | сайлентблок citroen c25 fiat ducato 81-94 peugeot j5 |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
| Артикул | 2731536725 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872318442 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 27 |
| Внутренняя длина [мм] | 50 |
| Наружная длина [мм] | 28 |
| Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8003200 | SM | искать аналоги > | |
| SAS8003200 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |