Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая к-кт\renault r19 89> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая |
Описание MS | опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание BG | Опора шаровая RENAULT KANGOO, MEGANE 4005257 |
Артикул | 2736235803 |
Штрих-код (EAN) | 3660872313812 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7701472038 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | CX0928 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 16007 | искать аналоги > |
DELPHI | TC233 | искать аналоги > |
DYS | 2700517 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10640 | искать аналоги > |
FRAP | 0814 | искать аналоги > |
MAPCO | 19109 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160104264 | искать аналоги > |
MGA | SR5281 | искать аналоги > |
MGA | SR5397 | искать аналоги > |
MOOG | REBJ4264 | искать аналоги > |
OCAP | 0400928K | искать аналоги > |
OCAP | 0403208 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ885S | искать аналоги > |
RTS | 9300406 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915503 | искать аналоги > |
SIDEM | 5580 | искать аналоги > |
TRW | 32BJ4264 | искать аналоги > |
TRW | JBJ197 | искать аналоги > |
ZF Parts | 01000270 | искать аналоги > |
ZF Parts | 12119 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2676801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |