Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | 08.a530.10 диск тормозной задний\ ford transit 2.2tdci / 2.4tdci 06> |
| Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD TRANSIT Автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 3.2 TDCi 2008-2014 |
| Артикул | 2738328660 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584019344 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 08.A530.10 |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
| Минимальная толщина [мм] | 14,5 |
| Высота [мм] | 16 |
| Диаметр центрирования [мм] | 107,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 100 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24011601261 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479390 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956399 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1537 | искать аналоги > |
| sbs | 17787 | искать аналоги > |
| sbs | 1815202575 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92152000 | искать аналоги > |
| VALEO | 187152 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 250135900 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
| FORD TRANSIT TOURNEO |
| FORD TRANSIT автобус |
| FORD TRANSIT фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |