Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1635617586 |
Штрих-код (EAN) | 4043605260895 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1974002010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1974002010ZL0113215 | SP | искать аналоги > | |
ZL0113215 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
ZLY113215 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | AMS1702 | искать аналоги > |
BREMI | 30091 | искать аналоги > |
HELLA | 8ET 009 142-891 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516138 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86138 | искать аналоги > |
METZGER | 890292 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5402000 | искать аналоги > |
PEX | LM94 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28342.15.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QM709 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |