Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1666595457 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442423209 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 62,9 |
| Внешний диаметр [мм] | 100 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLO | 3076K | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1020 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA 3234 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 810010 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | CT-O-014KN | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |