Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1864324567 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109495706 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 320 |
| Вес [кг] | 0,09 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9094702C53 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | HOS3599 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT353204 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 481 181 | искать аналоги > |
| CAR | TF9460 | искать аналоги > |
| CEF | 512525 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3702263 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BBH-9115 | искать аналоги > |
| KAWE | 512525 | искать аналоги > |
| LPR | 6T48585 | искать аналоги > |
| METZGER | 4110056 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30-14 525 0009 | искать аналоги > |
| MGA | F5611 | искать аналоги > |
| PEX | 22.111 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 4849 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 350120 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 13246 | искать аналоги > |
| UNIPART | GBH3298 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |